Оценить этот элемент
  • 0.00 / 5 5
(0 votes)

Реклама является главным двигателем бизнеса и поэтому предприниматели используют самые современные рекламные инструменты. Выгодные коммерческие предложения размещают на щитах возле больших транспортных развязок, на крышах зданий или в метро, где находится большой поток целевой аудитории. Но для того, чтобы реклама принесла ожидаемый результат в виде роста прибыли, необходимо правильно подобрать дизайн, расположение и учесть другие факторы. В этой статье мы раскроем Вам секреты наружной рекламы, которые помогут Вам создать эффективный инструмент продвижения на рынке с высокой конкуренцией.

secret-naryznoy-reklamu1
  1. Каждый прохожий или человек, который находится в общественном транспорте уделяет рекламе 0,5 секунды. Этого времени эму достаточно, чтобы оценить всю рекламную информацию и принять решение о том, нужна она ему или нет. Если информация окажется интересной, то 5 секунд должно хватить, чтобы усвоить оставшейся текст.
  2. Нет необходимости использовать большое количество изображений – максимально допустимое число – 2. В противном случае Ваша реклама будет сливаться с городским пейзажем, который и без этого переполнен яркими вывесками разных форм.
  3. Краткость – сестра таланта. Эта истина рекламного дела всегда актуальна, лучше придумать короткий слоган из 5 слов, который надолго останется в памяти потенциального клиента, чем разместить на щите несколько предложений, которые даже никто не будет читать. 
  4. Писать долгие пояснения – это лишнее. Ваша задача предоставить максимально лаконичное, но информативное описание товара или услуги.
  5. Чтобы клиенту было максимально просто и удобно с Вами связаться оставьте свой адрес или номер телефона, который легко запоминается.
  6. Размер текста и шрифт должны быть читабельны, также стоит обратить внимание на то, чтобы текст не сливался с фоном.
  7. Ищите способ проверить читаемость рекламного текста вживую. Например, если он будет размещен на рекламном щите, то для этого достаточно распечатать текст на половине листа А4 и прочитать на расстоянии вытянутой руки. Масштаб буде приблизительно одинаковым.
  8. Проверить насколько удачным получился дизайн также очень важно. Для этого необходимо на фотографию местности, на которой будет размещен рекламный щит, приложить макет дизайна.
  9. Выбирая цветовую палитру необходимо ориентироваться на время года. Чтобы на рекламный щит обратили внимание прохожие должен быть контраст.
  10. Понятная идея – не нужно придумывать сложные аналогии, ведь не зря говорят, что все гениальное – просто. Ваша целевая аудитория с первого взгляда должна понимать преимущества предлагаемой продукции. Конечно, важно, чтобы появилось желание приобрести и пользоваться.
secret-naryznoy-reklamu2

Следуя этим советам Вам удастся создать эффективную и заметную рекламу. Если тратить свое время на создание дизайна наружной рекламы у Вас нет желания, тогда мы предлагаем свои услуги. Наша компания занимается разработкой дизайна рекламы, изготовлением и установкой вывесок. Сотрудники компании имеют большой опыт работы в области наружной рекламы, следят за всеми новинками и готовы выполнить заказ любой сложности.

Комплексный подход в решении поставленных целей предусматривает анализ конкурентной среды, сильных и слабых сторон Вашего товара и выделение преимуществ продукции на фоне конкурентов. Только таким образом удается создавать эффективную рекламу, которая будет работать на имидж бренда, улучшать его узнаваемость и престиж. Спешите заказать изготовление наружной рекламы, чтобы получить от нас выгодное предложение.

Поделиться этим:
Просмотров: 953
Возможно, Вам будет интересно: Что такое экосольвентная печать? » Ремонт неоновых вывесок » Рекламный фриз » Рекламная вывеска в торговом центре » Проектирование, согласование и обслуживание крышных установок » Наружная граффити реклама » Наружная реклама в будущем » Требования к вывеске аптеки » Светящиеся вывески для магазина » Объемная вывеска для магазина, что нужно знать » Какой фон выбрать для вывески магазина » Вывески ресторанов и кафе » Вывески из ДПК » Вывески из бетона » Вывеска для парикмахерской » Вывеска кондитерского магазина » Вывеска из оцинковки » Вывеска из дюралайта » Вывеска для магазина цветов » Вывеска для магазина пива » Вывеска для магазина одежды » Вывеска для магазина автозапчастей » Вывеска для детского магазина » Виды вывесок для магазина » Что такое брандмауэр » Реклама на торговом павильоне » Реклама и архитектура города » Преимущества работы с профессиональными изготовителями рекламных конструкций » Какую вывеску лучше сделать для магазина » Какие вывески не нужно согласовывать » Какие бывают вывески » Как устанавливают вывески » Как согласовать вывеску на здании » Как сделать светящуюся вывеску » Как сделать светодиодную вывеску » Как сделать рекламную вывеску » Как сделать подсветку вывески » Как сделать объемную вывеску » Как сделать неоновую вывеску » Как привлечь внимание вывеской » Как правильно оформить вывеску магазина » Как повесить вывеску на здание » Как нарисовать вывеску » История рекламной вывески » Как делают вывески » Как правильно оформить вывеску » История вывески Hollywood » Из какого материала делают вывески » Замена вывески » Вывески углом » Вывески из фанеры » Вывески из стекла » Вывески из объемных букв » Вывески из нержавеющей стали » Вывески из дерева » Вывеска как вид наружной рекламы » Как зарегистрировать вывеску » Как оприходовать вывеску » Как получить разрешение на вывеску » Какой штраф за вывеску » С 2000 года рынок рекламы России рекордно вырос » Вывеска из композита » Вывески из металла » Вывески и таблички из пластика » Вывески в жилом доме » Вывеска из поликарбоната » Вывеска из пенопласта » Вывеска из ПВХ » Вывеска из оргстекла с подсветкой » В России искусственный интеллект начал размещать наружную рекламу вместо человека »

Добавить комментарий

Форма заказа

 

×