Компания oneFactor презентовала уникальную систему искусственного интеллекта, которая будет полностью отвечать за размещение цифровой наружной рекламы. Эта система использует самые современные технологии машинного обучения, которые позволяют безошибочно определять целевую аудиторию, заниматься медиапланированием и размещением рекламы в автоматическом режиме. Этот продукт является результатом сотрудничества компании oneFactor и группы компаний Media Direction Group. Использование системы начнется в Новосибирске и других городах России. Эта технология будущего была уже опробована такими компаниями как Uber, Bayer, MediaMarket, HeadHunter, Hasbro.
Созданные общими усилиями решения дают возможность управлять выходами контента на цифровых наружных рекламных конструкциях в режиме онлайн. Искусственный интеллект самостоятельно анализирует транспортный и пешеходный поток, который находится с носителем рекламы и транслирует ту рекламу, которая будет соответствовать интересам, социально-демографическому профилю и другим критериям, выбранным рекламодателем. В работе используются сложные алгоритмы машинного обучения, которые позволяют выполнять даже нестандартные задачи, например, предсказывать потребность пользователя заказать такси или искать рекламу.
После размещения такой рекламы удалось собрать следующие данные: охват целевой аудитории, объем накопленных целевых рейтингов, прирост трафика, конверсию в помещениях торговых точек. С отчета oneFactor и Media Direction Group видно, что система искусственного интеллекта позволила увеличить эффективность рекламы в два раза и в 1,5 раза увеличить конверсию рекламных компаний. При этом, конверсия измерялась с учетом реальных посещений магазинов.
Генеральный директор компании oneFactor Роман Постников заявил, что бизнес получил уникальную возможность размещения наружной рекламы основываясь на реальные данные об аудитории, которая находится рядом с рекламным носителем. Технология машинного обучения способна автоматически формировать медиаплан для каждой рекламной конструкции (к примеру к вывеске) и более эффективно использовать рекламный бюджет.
В свою очередь генеральный директор Media Direction Group Андрей Брайович добавил, что данная технология позволяет оптимизировать затраты на размещение рекламы и увеличить ее эффективность от 15 до 35% на каждый потраченный рубль. Кроме этого Media Direction Group активно используют сервисы oneFactor с рекомендациями по планированию и оптимизации геолокаций на разные целевые аудитории для наружной рекламы.
«MediaMarkt развивает омниканальную модель продаж, поэтому мы последовательно применяем все форматы, которые объединяют digital- и оффлайн-каналы коммуникации с потребителем. По итогам тестирования programmatic-технологии в Новосибирске, в феврале сопоставимые продажи магазинов в Сибири выросли на 5%, в том числе и в онлайн-канале. Мы видим перспективы сотрудничества с Media Direction Group по размещению наружной рекламы с использованием технологии искусственного интеллекта, — подчеркнул Гидо Рем, генеральный директор MediaMarkt, Россия. — В частности, с точки зрения повышения фактической конверсии в магазинах и потенциально — дополнительного трафика и продаж на сайте MediaMarkt в результате показа релевантных сообщений нашим клиентам».
А если Вам нужна рекламная стелла, то наша компания изготовит ее в самые краткие сроки и по низкой цене.
Добавить комментарий