Брандмауэр представляет собой настенный щит большого размера. Как правило, его устанавливают на глухих стенах зданий. Он принадлежит к числу самых крупных рекламных поверхностей – более 6м2. Главным предназначением этого полотна, как и других видов рекламы, является привлечение внимания потенциальных клиентов. Из-за высокой стоимости, заказывают изготовление и установку брандмауэра только в качестве имиджевой рекламы. Площадь полотна зависит от площади свободной стены, на которой оно будет установлено.
История появления брандмауэра
Существуют две версии, которые объясняют появление этого рекламного щита и оба варианта весьма любопытны. В 19 веке брандмауэром называли высокие глухие стены, которые разъединяли смежные здания и узкие дворы-колодцы на случай возникновения пожара. В 1853 году в Париже началась серьезная реконструкция города и главный архитектор Жорж Осман предложил строить глухие стены из несгораемых материалов, чтобы на случай пожаров защитить от огня близстоящие здания. Через некоторое время на стенах начали рисовать рекламные изображения, которые получили название painted walls.
Согласно другой версии, термин брандмауэр появился в эпоху Средневековья в Италии. В то время существовала немного странная по современным меркам традиция: после первой брачной ночи родственники или прислуга показывали всем желающим простынь, чтобы подтвердить до свадебную невинность невесты. Торговка лавки с апельсинами, Лючия Синестро, перед тем как представить публике доказательства невинности своей дочери, написала сажей на стене название цирюльни мужа. Это имело свои последствия и дела мужа пошли стремительно вверх. Проездом из Ватикана, во Флоренции гостевал голландский аббат Брандмауэр, который стал свидетелем этих событий и все уведенное взял себе на заметку. Вернувшись в Амстердам, он начал использовать этот эффективный рекламный инструмент и дал ему свое имя – брандмауэр.
Преимущества брандмауэра:
- Большой размер;
- Хорошая видимость рекламы с большого расстояния;
- Возможность реализовать нестандартные идеи с помощью современного оборудования для печати.
Брандмауэр особенно эффективен и полезен, когда на фасадах окружающей архитектуры размещено большое количество мелких рекламных конструкций. Согласитесь, удивить современного человека световым коробом и объемными буквами сложно. Наиболее удачным расположением щита можно назвать торцевую стену, которая выходит на автомобильную дорогу с большим транспортным потоком и потоком пешеходов.
Для изготовления брандмауэра используют виниловую баннерную сетку или баннерную ткань. Виниловая сетка позволяет создавать рекламные конструкции больших размеров, а срок ее эксплуатации достигает 5-7 лет. Из-за своего масштаба, эти конструкции сразу кидаются в глаза и на долго запоминаются. Такой щит может стать эффектным дополнением рекламной компании, он позитивно влияет на имидж предприятия и внушает доверие.
К недостаткам брандмауэра можно отнести только высокую стоимость и ограниченное предложение рекламных площадок. Если говорить о краткосрочной рекламной компании, то заказывать брандмауэр экономически не выгодно. Стоимость брандмауэра зависит от его размера, материала и сложности рисунка. Мы готовы изготовить брандмауэр на любой бюджет и любой сложности. Сотрудники компании имеют большой опыт работы в этой области. При необходимости у Вас есть возможность заказать разработку макета и дизайна.
Добавить комментарий