В современных мегаполисах наружная реклама является важным элементом городской среды. Театральные афиши, вывески, рекламные щиты заполонили города и в этом нет ничего удивительного или странного. Более того, с помощью современных технологий и инноваций, эти хорошо знакомые рекламные инструменты усовершенствуются и меняют свой облик. В этой статье мы расскажем Вам какой будет наружная реклама в будущем.
Япония является не только страной восходящего солнца, но и технологическим лидером. Именно там постоянно зарождаются новые инновационные идеи, которые потом распространяются по всему миру. В подтверждение этих слов, можно привести пример: на железнодорожной станции установлен умный билборд, который следит за прохожими, с помощью встроенных камер распознает лица и подсчитывает количество людей, которые отреагировали на рекламное объявление. Благодаря внедрению подобной технологии удастся максимально точно определить эффективность рекламы.
В Японии также установлены умные билборды, которые способны определять пол и возраст прохожих. В этом нет вселенского заговора, дело в том, что сбор данных позволяет увидеть картину того, как люди реагируют на рекламу в разное время суток. Полученные данные используют в своей работе маркетологи и это существенно облегчает им задачу планирования рекламных кампаний.

На этом технологические билборды не ограничиваются. Была разработана первая в своем роде камера Eyebox2, которая способна отслеживать взгляд человека с расстояния до 10 метров. До этого, используемые в работе камеры имели дальность не больше 1 метра и это действительно технологический прорыв. Установленное программное обеспечение вместе с камерой настроено таким образом, что отображает рекламное сообщение в зависимости от того, кто проходит мимо.
Интеллектуальные билборды оправдывают все затраченные средства и позволяют более эффективно распределять бюджет на проведение рекламной компании. Благодаря собранной информации маркетологи вносят правки в маркетинговые стратегии и в последующем работают над ее эффективностью.
Еще одной новинкой в области наружной рекламы порадовала нас компания Toshiba, которая начала тестирование интерактивных билбордов нового поколения. Это поистине революционное решение, ведь помимо всплывающей рекламы, прохожие имеют возможность поиграть друг с другом в одну из 6 представленных игр. Длительность одной игры не превышает 90 секунд. Возле этого билборда стоят сотрудники компании, которые победителям раздают призы. Без сомнений, такой PR-ход принесет свой результат и отобьет все вложенные средства в кратчайшие сроки.
Только на примере Японии мы можем увидеть свое недалекое рекламное и очень технологичное будущее. Всего через несколько десятков лет, в мире не будут использовать обычные билборды, на смену придут умные системы, которые будут полностью подстраиваться под запросы прохожих. Конечно, только билбордами наружная реклама не будет ограничиваться. Возможно она будет встроена вдоль полок супермаркетов, в общественном транспорте или даже на обычных телевизорах.
Сфера применения современных инновационных технологий очень широка. Ценность человеческого внимания постоянно растет и все современные технологии будут направлены на его привлечение. Очевидно, что с каждым годом это инновационное будущее приближается и становится реальностью. Наша с Вами задача научиться извлекать из этого максимально возможный profit.
Добавить комментарий