Оценить этот элемент
  • 0.00 / 5 5
(0 votes)

Компания oneFactor презентовала уникальную систему искусственного интеллекта, которая будет полностью отвечать за размещение цифровой наружной рекламы. Эта система использует самые современные технологии машинного обучения, которые позволяют безошибочно определять целевую аудиторию, заниматься медиапланированием и размещением рекламы в автоматическом режиме. Этот продукт является результатом сотрудничества компании oneFactor и группы компаний Media Direction Group. Использование системы начнется в Новосибирске и других городах России. Эта технология будущего была уже опробована такими компаниями как Uber, Bayer, MediaMarket, HeadHunter, Hasbro.

Созданные общими усилиями решения дают возможность управлять выходами контента на цифровых наружных рекламных конструкциях в режиме онлайн. Искусственный интеллект самостоятельно анализирует транспортный и пешеходный поток, который находится с носителем рекламы и транслирует ту рекламу, которая будет соответствовать интересам, социально-демографическому профилю и другим критериям, выбранным рекламодателем. В работе используются сложные алгоритмы машинного обучения, которые позволяют выполнять даже нестандартные задачи, например, предсказывать потребность пользователя заказать такси или искать рекламу.

1

После размещения такой рекламы удалось собрать следующие данные: охват целевой аудитории, объем накопленных целевых рейтингов, прирост трафика, конверсию в помещениях торговых точек. С отчета oneFactor и Media Direction Group видно, что система искусственного интеллекта позволила увеличить эффективность рекламы в два раза и в 1,5 раза увеличить конверсию рекламных компаний. При этом, конверсия измерялась с учетом реальных посещений магазинов.

Генеральный директор компании oneFactor Роман Постников заявил, что бизнес получил уникальную возможность размещения наружной рекламы основываясь на реальные данные об аудитории, которая находится рядом с рекламным носителем. Технология машинного обучения способна автоматически формировать медиаплан для каждой рекламной конструкции (к примеру к вывеске) и более эффективно использовать рекламный бюджет.

В свою очередь генеральный директор Media Direction Group Андрей Брайович добавил, что данная технология позволяет оптимизировать затраты на размещение рекламы и увеличить ее эффективность от 15 до 35% на каждый потраченный рубль. Кроме этого Media Direction Group активно используют сервисы oneFactor с рекомендациями по планированию и оптимизации геолокаций на разные целевые аудитории для наружной рекламы.

«MediaMarkt развивает омниканальную модель продаж, поэтому мы последовательно применяем все форматы, которые объединяют digital- и оффлайн-каналы коммуникации с потребителем. По итогам тестирования programmatic-технологии в Новосибирске, в феврале сопоставимые продажи магазинов в Сибири выросли на 5%, в том числе и в онлайн-канале. Мы видим перспективы сотрудничества с Media Direction Group по размещению наружной рекламы с использованием технологии искусственного интеллекта, — подчеркнул Гидо Рем, генеральный директор MediaMarkt, Россия. — В частности, с точки зрения повышения фактической конверсии в магазинах и потенциально — дополнительного трафика и продаж на сайте MediaMarkt в результате показа релевантных сообщений нашим клиентам».

А если Вам нужна рекламная стелла, то наша компания изготовит ее в самые краткие сроки и по низкой цене.

Поделиться этим:
Просмотров: 162
Возможно, Вам будет интересно: Что такое экосольвентная печать? » Секреты наружной рекламы » Ремонт неоновых вывесок » Рекламный фриз » Рекламная вывеска в торговом центре » Проектирование, согласование и обслуживание крышных установок » Наружная граффити реклама » Наружная реклама в будущем » Требования к вывеске аптеки » Светящиеся вывески для магазина » Объемная вывеска для магазина, что нужно знать » Какой фон выбрать для вывески магазина » Вывески ресторанов и кафе » Вывески из ДПК » Вывески из бетона » Вывеска для парикмахерской » Вывеска кондитерского магазина » Вывеска из оцинковки » Вывеска из дюралайта » Вывеска для магазина цветов » Вывеска для магазина пива » Вывеска для магазина одежды » Вывеска для магазина автозапчастей » Вывеска для детского магазина » Виды вывесок для магазина » Что такое брандмауэр » Реклама на торговом павильоне » Реклама и архитектура города » Преимущества работы с профессиональными изготовителями рекламных конструкций » Какую вывеску лучше сделать для магазина » Какие вывески не нужно согласовывать » Какие бывают вывески » Как устанавливают вывески » Как согласовать вывеску на здании » Как сделать светящуюся вывеску » Как сделать светодиодную вывеску » Как сделать рекламную вывеску » Как сделать подсветку вывески » Как сделать объемную вывеску » Как сделать неоновую вывеску » Как привлечь внимание вывеской » Как правильно оформить вывеску магазина » Как повесить вывеску на здание » Как нарисовать вывеску » История рекламной вывески » Как делают вывески » Как правильно оформить вывеску » История вывески Hollywood » Из какого материала делают вывески » Замена вывески » Вывески углом » Вывески из фанеры » Вывески из стекла » Вывески из объемных букв » Вывески из нержавеющей стали » Вывески из дерева » Вывеска как вид наружной рекламы » Как зарегистрировать вывеску » Как оприходовать вывеску » Как получить разрешение на вывеску » Какой штраф за вывеску » С 2000 года рынок рекламы России рекордно вырос » Вывеска из композита » Вывески из металла » Вывески и таблички из пластика » Вывески в жилом доме » Вывеска из поликарбоната » Вывеска из пенопласта » Вывеска из ПВХ » Вывеска из оргстекла с подсветкой »

Добавить комментарий

Форма заказа

 

×