Оценить этот элемент
  • 0.00 / 5 5
(0 votes)

В 1960 годах маркетологи провели исследования, по результатам которого удалось выяснить, что дети представляют собой важную целевую аудиторию, на которую намного проще воздействовать, нежели на взрослую. Именно по этой причине, вывески для магазина с детскими товарами необходимо делать яркими, необычными и вкусными. Некачественная вывеска может оказать обратный эффект и отпугнуть ребенка, отправив его к конкурентам.

Изготовление вывески для детского магазина

Чтобы не наделать ошибок, достаточно обратиться за помощью профессионалов, которые проанализируют вывеску конкурентов и предложат более эффективный вариант. Сотрудники нашей компании имеют большой опыт работы, владеют всеми современными графическими инструментами и готовы выполнить заказ любой сложности.

Поскольку вывеска детского магазина должна привлекать внимание ребенка, то необходимо подобрать приятный цвет, форму и понятное содержание. Выбирая цвет, лучше руководствоваться не собственными вкусовыми предпочтениями, а ориентироваться на потенциальных потребителей. В рекламном деле существует целое направление под названием психология цвета. Эти основоположные принципы помогут сделать правильный выбор:

  • Фиолетовый, синий и черный – не используют для оформления детских магазинов из-за того, что они выглядят слишком серьезно и солидно.
  • Ярко-оранжевый и красный – данные цвета лучше использовать в умеренном количестве, потому что они способны вызывать не только положительные, но и отрицательные эмоции. Спрогнозировать точную реакцию достаточно сложно, поэтому лучше не рисковать.
  • Сочетание желтого и зеленого – это самый оптимальный вариант для вывески детского магазина. Можно добавить несколько ярких акцентов, чтобы сделать вывеску более оживленной.

Чтобы добиться желаемого результата нужно экспериментировать с формой. Классические прямоугольные вывески подходят для более известных брендов, которые имеют большое количество постоянных покупателей и предлагают продукцию для взрослой целевой аудитории. Детям нравится все необычное, поэтому стоит поэкспериментировать.

Что касается содержания, то на вывеске достаточно разместить название и цветной логотип. Обязательно проследите за тем, чтобы название легко читалось и выделялось на выбранном фоне. Красочный логотип может занимать до 80% от площади вывески. Детей больше всего привлекают нарисованные животные и дети. Даже небольшая бабочка или божья коровка привлечет внимание ребенка, который заставит родителей посетить Ваш магазин.

Правильно подобранный дизайн – это результат серьезной работы целой команды специалистов. Оценить эффективность достаточно просто – размещенная вывеска должна стимулировать продажи. Такие капиталовложения окупятся в максимально сжатые сроки и будут приносит свои дивиденды еще несколько лет.

Фото пример магазина

Если Вам нужна эффективная и привлекательная вывеска для детского магазина, тогда звоните по указанному номеру телефона. Мы давно работаем на рынке, имеем собственное производство и готовы выполнять заказы любой сложности.

Что мы готовы предложить?

  • Креативный подход в решении обычных задач;
  • Опытные сотрудники;
  • Современные материалы и оборудование;
  • Доступные цены.

Стоимость вывески зависит от ее размера, сложности формы и материалов из которых она сделана. Благодаря большому ассортименту современных материалов, мы готовы изготовить вывески на любой вкус и бюджет. Обращайтесь по указанному номеру телефона, чтобы получить более подробную консультацию.

Поделиться этим:
Просмотров: 1 235
Возможно, Вам будет интересно: Что такое экосольвентная печать? » Секреты наружной рекламы » Ремонт неоновых вывесок » Рекламный фриз » Рекламная вывеска в торговом центре » Проектирование, согласование и обслуживание крышных установок » Наружная граффити реклама » Наружная реклама в будущем » Требования к вывеске аптеки » Светящиеся вывески для магазина » Объемная вывеска для магазина, что нужно знать » Какой фон выбрать для вывески магазина » Вывески ресторанов и кафе » Вывески из ДПК » Вывески из бетона » Вывеска для парикмахерской » Вывеска кондитерского магазина » Вывеска из оцинковки » Вывеска из дюралайта » Вывеска для магазина цветов » Вывеска для магазина пива » Вывеска для магазина одежды » Вывеска для магазина автозапчастей » Виды вывесок для магазина » Что такое брандмауэр » Реклама на торговом павильоне » Реклама и архитектура города » Преимущества работы с профессиональными изготовителями рекламных конструкций » Какую вывеску лучше сделать для магазина » Какие вывески не нужно согласовывать » Какие бывают вывески » Как устанавливают вывески » Как согласовать вывеску на здании » Как сделать светящуюся вывеску » Как сделать светодиодную вывеску » Как сделать рекламную вывеску » Как сделать подсветку вывески » Как сделать объемную вывеску » Как сделать неоновую вывеску » Как привлечь внимание вывеской » Как правильно оформить вывеску магазина » Как повесить вывеску на здание » Как нарисовать вывеску » История рекламной вывески » Как делают вывески » Как правильно оформить вывеску » История вывески Hollywood » Из какого материала делают вывески » Замена вывески » Вывески углом » Вывески из фанеры » Вывески из стекла » Вывески из объемных букв » Вывески из нержавеющей стали » Вывески из дерева » Вывеска как вид наружной рекламы » Как зарегистрировать вывеску » Как оприходовать вывеску » Как получить разрешение на вывеску » Какой штраф за вывеску » С 2000 года рынок рекламы России рекордно вырос » Вывеска из композита » Вывески из металла » Вывески и таблички из пластика » Вывески в жилом доме » Вывеска из поликарбоната » Вывеска из пенопласта » Вывеска из ПВХ » Вывеска из оргстекла с подсветкой » В России искусственный интеллект начал размещать наружную рекламу вместо человека »

Добавить комментарий

Форма заказа

 

×