Оценить этот элемент
  • 0.00 / 5 5
(0 votes)

Реклама и архитектура города должны дополнять друг друга, но, к сожалению, нам приходится наблюдать за полным хаосом или творческим беспорядком, который сейчас происходит. Хотя местные власти пытаются контролировать этот вопрос и разрабатывают концепции архитектуры городов, но далеко не все предприниматели согласны с такими решениями и разрабатывают рекламу, опираясь на собственные вкусовые предпочтения, но это уже совсем другой вопрос. Нам нужно разобраться, как найти гармонию между архитектурным ансамблем города и примерами современной рекламы. 

Бывает, что из-за отрыва от архитектурного окружения, рекламная вывеска остается практически незамеченной. В таком случае, причиной неудачи может быть сама архитектура, которая проглотила рекламу. Встречаются и совершенно обратные эффекты, когда яркая и необычная вывеска перетягивает на себя все внимание. Чтобы избежать таких ситуаций, необходимо найти оптимальное и взаимовыгодное отношение между рекламой и архитектурой города.

Проблемы соотношения архитектуры города и рекламы выдвинул еще в далеких 60-х годах прошлого века американский архитектор Роберт Вентури. В своей статье «Чему учит нас Лас-Вегас» он детально проанализировал необычную для того времени ситуацию, когда реклама так сильно влияла на архитектуру города. Наружные вывески непосредственно влияли на порядок организации пространства коммерческих городских центров. По его мнению, этому порядку должно соответствовать «противоречие сочетания» строгого порядка дорог с разнохарактерной коммерческой архитектурой и рекламой. Такое утверждение резко отличалось от широко распространенных ранее ортодоксальных взглядов на формирование городской среды как абсолютно непротиворечивой, «ансамблевой целостности».

реклама и архитектура города

Полностью игнорировать выводы архитектора не стоит. Сейчас, традиционное ансамблевое оформление города отличается от реальности. Все происходит намного проще: в центрах городов строят новые или реконструируют старые здания, на которых в последующем будет размещаться реклама. Даже в больших жилых комплексах, реклама постепенно заполняет архитектуру и видоизменяет ее. Достичь целостности городской среди невозможно и в подтверждение этому можно привести пример того, что реклама постепенно заполняет новые застройки центров.

Чтобы добиться гармоничной связи между архитектурой и рекламой, необходимо смотреть на этот вопрос глубже и шире. Современную противоречивую реальность просто нужно воспринимать как традиционный архитектурный ансамбль. Между элементами противоречивости и традиционности придется установить гармоничную взаимосвязь, но при этом сохранить яркие качества каждого. Воспринять и понять это достаточно сложно, но только таким образом удастся найти выход из затруднительно положения. Современную рекламу просто необходимо воспринимать как часть архитектуры города, но при этом соблюдать определенные принципы. Чтобы добиться условной гармонии придется серьезно работать на художественным оформлением рекламы и учитывать характер архитектурного окружения города.

Поделиться этим:
Просмотров: 331
Возможно, Вам будет интересно: Что такое экосольвентная печать? » Секреты наружной рекламы » Ремонт неоновых вывесок » Рекламный фриз » Рекламная вывеска в торговом центре » Проектирование, согласование и обслуживание крышных установок » Наружная граффити реклама » Наружная реклама в будущем » Требования к вывеске аптеки » Светящиеся вывески для магазина » Объемная вывеска для магазина, что нужно знать » Какой фон выбрать для вывески магазина » Вывески ресторанов и кафе » Вывески из ДПК » Вывески из бетона » Вывеска для парикмахерской » Вывеска кондитерского магазина » Вывеска из оцинковки » Вывеска из дюралайта » Вывеска для магазина цветов » Вывеска для магазина пива » Вывеска для магазина одежды » Вывеска для магазина автозапчастей » Вывеска для детского магазина » Виды вывесок для магазина » Что такое брандмауэр » Реклама на торговом павильоне » Преимущества работы с профессиональными изготовителями рекламных конструкций » Какую вывеску лучше сделать для магазина » Какие вывески не нужно согласовывать » Какие бывают вывески » Как устанавливают вывески » Как согласовать вывеску на здании » Как сделать светящуюся вывеску » Как сделать светодиодную вывеску » Как сделать рекламную вывеску » Как сделать подсветку вывески » Как сделать объемную вывеску » Как сделать неоновую вывеску » Как привлечь внимание вывеской » Как правильно оформить вывеску магазина » Как повесить вывеску на здание » Как нарисовать вывеску » История рекламной вывески » Как делают вывески » Как правильно оформить вывеску » История вывески Hollywood » Из какого материала делают вывески » Замена вывески » Вывески углом » Вывески из фанеры » Вывески из стекла » Вывески из объемных букв » Вывески из нержавеющей стали » Вывески из дерева » Вывеска как вид наружной рекламы » Как зарегистрировать вывеску » Как оприходовать вывеску » Как получить разрешение на вывеску » Какой штраф за вывеску » С 2000 года рынок рекламы России рекордно вырос » Вывеска из композита » Вывески из металла » Вывески и таблички из пластика » Вывески в жилом доме » Вывеска из поликарбоната » Вывеска из пенопласта » Вывеска из ПВХ » Вывеска из оргстекла с подсветкой » В России искусственный интеллект начал размещать наружную рекламу вместо человека »

Добавить комментарий

Форма заказа

 

×