Оценить этот элемент
  • 0.00 / 5 5
(0 votes)

В современных мегаполисах наружная реклама является важным элементом городской среды. Театральные афиши, вывески, рекламные щиты заполонили города и в этом нет ничего удивительного или странного. Более того, с помощью современных технологий и инноваций, эти хорошо знакомые рекламные инструменты усовершенствуются и меняют свой облик. В этой статье мы расскажем Вам какой будет наружная реклама в будущем.

Япония является не только страной восходящего солнца, но и технологическим лидером. Именно там постоянно зарождаются новые инновационные идеи, которые потом распространяются по всему миру. В подтверждение этих слов, можно привести пример: на железнодорожной станции установлен умный билборд, который следит за прохожими, с помощью встроенных камер распознает лица и подсчитывает количество людей, которые отреагировали на рекламное объявление. Благодаря внедрению подобной технологии удастся максимально точно определить эффективность рекламы.

В Японии также установлены умные билборды, которые способны определять пол и возраст прохожих. В этом нет вселенского заговора, дело в том, что сбор данных позволяет увидеть картину того, как люди реагируют на рекламу в разное время суток. Полученные данные используют в своей работе маркетологи и это существенно облегчает им задачу планирования рекламных кампаний.

bydyshee-vuveski

На этом технологические билборды не ограничиваются. Была разработана первая в своем роде камера Eyebox2, которая способна отслеживать взгляд человека с расстояния до 10 метров. До этого, используемые в работе камеры имели дальность не больше 1 метра и это действительно технологический прорыв. Установленное программное обеспечение вместе с камерой настроено таким образом, что отображает рекламное сообщение в зависимости от того, кто проходит мимо.

Интеллектуальные билборды оправдывают все затраченные средства и позволяют более эффективно распределять бюджет на проведение рекламной компании. Благодаря собранной информации маркетологи вносят правки в маркетинговые стратегии и в последующем работают над ее эффективностью.

Еще одной новинкой в области наружной рекламы порадовала нас компания Toshiba, которая начала тестирование интерактивных билбордов нового поколения. Это поистине революционное решение, ведь помимо всплывающей рекламы, прохожие имеют возможность поиграть друг с другом в одну из 6 представленных игр. Длительность одной игры не превышает 90 секунд. Возле этого билборда стоят сотрудники компании, которые победителям раздают призы. Без сомнений, такой PR-ход принесет свой результат и отобьет все вложенные средства в кратчайшие сроки.

Только на примере Японии мы можем увидеть свое недалекое рекламное и очень технологичное будущее. Всего через несколько десятков лет, в мире не будут использовать обычные билборды, на смену придут умные системы, которые будут полностью подстраиваться под запросы прохожих. Конечно, только билбордами наружная реклама не будет ограничиваться. Возможно она будет встроена вдоль полок супермаркетов, в общественном транспорте или даже на обычных телевизорах.

Сфера применения современных инновационных технологий очень широка. Ценность человеческого внимания постоянно растет и все современные технологии будут направлены на его привлечение. Очевидно, что с каждым годом это инновационное будущее приближается и становится реальностью. Наша с Вами задача научиться извлекать из этого максимально возможный profit.

Поделиться этим:
Просмотров: 362
Возможно, Вам будет интересно: Что такое экосольвентная печать? » Секреты наружной рекламы » Ремонт неоновых вывесок » Рекламный фриз » Рекламная вывеска в торговом центре » Проектирование, согласование и обслуживание крышных установок » Наружная граффити реклама » Требования к вывеске аптеки » Светящиеся вывески для магазина » Объемная вывеска для магазина, что нужно знать » Какой фон выбрать для вывески магазина » Вывески ресторанов и кафе » Вывески из ДПК » Вывески из бетона » Вывеска для парикмахерской » Вывеска кондитерского магазина » Вывеска из оцинковки » Вывеска из дюралайта » Вывеска для магазина цветов » Вывеска для магазина пива » Вывеска для магазина одежды » Вывеска для магазина автозапчастей » Вывеска для детского магазина » Виды вывесок для магазина » Что такое брандмауэр » Реклама на торговом павильоне » Реклама и архитектура города » Преимущества работы с профессиональными изготовителями рекламных конструкций » Какую вывеску лучше сделать для магазина » Какие вывески не нужно согласовывать » Какие бывают вывески » Как устанавливают вывески » Как согласовать вывеску на здании » Как сделать светящуюся вывеску » Как сделать светодиодную вывеску » Как сделать рекламную вывеску » Как сделать подсветку вывески » Как сделать объемную вывеску » Как сделать неоновую вывеску » Как привлечь внимание вывеской » Как правильно оформить вывеску магазина » Как повесить вывеску на здание » Как нарисовать вывеску » История рекламной вывески » Как делают вывески » Как правильно оформить вывеску » История вывески Hollywood » Из какого материала делают вывески » Замена вывески » Вывески углом » Вывески из фанеры » Вывески из стекла » Вывески из объемных букв » Вывески из нержавеющей стали » Вывески из дерева » Вывеска как вид наружной рекламы » Как зарегистрировать вывеску » Как оприходовать вывеску » Как получить разрешение на вывеску » Какой штраф за вывеску » С 2000 года рынок рекламы России рекордно вырос » Вывеска из композита » Вывески из металла » Вывески и таблички из пластика » Вывески в жилом доме » Вывеска из поликарбоната » Вывеска из пенопласта » Вывеска из ПВХ » Вывеска из оргстекла с подсветкой » В России искусственный интеллект начал размещать наружную рекламу вместо человека »

Добавить комментарий

Форма заказа

 

×