Оценить этот элемент
  • 0.00 / 5 5
(0 votes)

Представить себе какое-либо заведение или компанию без вывески достаточно сложно. Вывеска – это ориентир для потенциального клиента и помогает привлечь новых потребителей. Когда предприниматели планируют установить вывеску, то они часто забывают от правовой и административной стороне этого вопроса. То, что вывеска должна быть эстетически привлекательной не вызывает никаких сомнений. С точки зрения закона, вывеска и наружная реклама – это разные понятия, следовательно, порядок размещения этих конструкций регулируется разными нормативными актами. В этой статье мы расскажем Вам согласовать вывеску на здании.

Чем отличается вывеска от наружной рекламы?

Порядок размещения вывесок регулируется статьей 9 закона «О защите прав потребителей». Размещение вывески не нужно согласовывать с местными властями в том случае, если она расположена у входа и содержит информацию с наименованием, режимом работы и адресом. Также нет необходимости согласовывать мобильную вывеску штендер, которую сотрудники утром выносят на улицу, а вечером забирают обратно.

Главное предназначение вывески – это сообщить целевой аудитории информацию о местонахождении компании или магазина. В вывеске не нужно указывать информацию о ценах, видах товаров, акциях, специальных предложениях.

Размещение объектов наружной рекламы регулируется законом РФ «О рекламе» и нормативно-правовыми актами органов местного управления. Если в вывеске кроме названия и графика работы, будет присутствовать какое-то предложение, которое привлечет посетителей, то она считается наружной рекламой.

Разрешение на размещение рекламы

sog-vuveski2

Размещать рекламную конструкцию на земельный участок или здание можно только на основании договора с владельцем. Договор заключается на период от 5 до 10 лет. Чтобы получить разрешение на размещение вывески на здании жилого многоквартирного дома, необходимо провести общее собрание собственников и решить следующие вопросы:

  • Возможность размещения рекламы на крыше или стене здания;
  • Выбор лица, который будет заключать договор с рекламодателем;
  • Условия размещения рекламы.

По каждому вопросу жильцы должны принять решение не менее чем 2/3 от общего количества голосов. Чтобы получить разрешение нужно обратиться в органы местного самоуправления, написать заявление и приложить согласие собственников (протокол собрания). Кроме этого, необходимо приложить документацию о внешнем виде и технических параметрах рекламы: эскизный проект с указанием материалов, компьютерный монтаж с рекламой на здании и план-схему территории.

За соблюдением вышеуказанных норм законодательства следит федеральная антимонопольная служба и местные органы самоуправления. Если контролирующие органы обнаружили нарушение, тогда они отправляют рекламодателю предписание о демонтаже. Если рекламодатель не установлен, то письмо направляется собственнику недвижимости. В месячник срок реклама должна быть демонтирована.

Кроме предписаний, контролирующие органы вправе наложить штраф по статье 14.37 КоАП:

  • На физическое лицо –от 1 до 1,5 тысяч рублей;
  • На руководителя организации и ИП – от 3 до 5 тысяч рублей;
  • На юридическое лицо – от 500 тысяч до 1 млн рублей.

Как видите, с органами власти лучше не шутить и придерживаться норм закона. Таким образом Вы сможете спать спокойно без опасений за штрафы. Если Вы не желаете тратить свое время на согласование вывески, тогда обращайтесь в нашу компанию. Сотрудники имеют большой опыт работы в этой области и помогут Вам избавиться от бюрократических тяжб.

Поделиться этим:
Просмотров: 268
Возможно, Вам будет интересно: Что такое экосольвентная печать? » Секреты наружной рекламы » Ремонт неоновых вывесок » Рекламный фриз » Рекламная вывеска в торговом центре » Проектирование, согласование и обслуживание крышных установок » Наружная граффити реклама » Наружная реклама в будущем » Требования к вывеске аптеки » Светящиеся вывески для магазина » Объемная вывеска для магазина, что нужно знать » Какой фон выбрать для вывески магазина » Вывески ресторанов и кафе » Вывески из ДПК » Вывески из бетона » Вывеска для парикмахерской » Вывеска кондитерского магазина » Вывеска из оцинковки » Вывеска из дюралайта » Вывеска для магазина цветов » Вывеска для магазина пива » Вывеска для магазина одежды » Вывеска для магазина автозапчастей » Вывеска для детского магазина » Виды вывесок для магазина » Что такое брандмауэр » Реклама на торговом павильоне » Реклама и архитектура города » Преимущества работы с профессиональными изготовителями рекламных конструкций » Какую вывеску лучше сделать для магазина » Какие вывески не нужно согласовывать » Какие бывают вывески » Как устанавливают вывески » Как сделать светящуюся вывеску » Как сделать светодиодную вывеску » Как сделать рекламную вывеску » Как сделать подсветку вывески » Как сделать объемную вывеску » Как сделать неоновую вывеску » Как привлечь внимание вывеской » Как правильно оформить вывеску магазина » Как повесить вывеску на здание » Как нарисовать вывеску » История рекламной вывески » Как делают вывески » Как правильно оформить вывеску » История вывески Hollywood » Из какого материала делают вывески » Замена вывески » Вывески углом » Вывески из фанеры » Вывески из стекла » Вывески из объемных букв » Вывески из нержавеющей стали » Вывески из дерева » Вывеска как вид наружной рекламы » Как зарегистрировать вывеску » Как оприходовать вывеску » Как получить разрешение на вывеску » Какой штраф за вывеску » С 2000 года рынок рекламы России рекордно вырос » Вывеска из композита » Вывески из металла » Вывески и таблички из пластика » Вывески в жилом доме » Вывеска из поликарбоната » Вывеска из пенопласта » Вывеска из ПВХ » Вывеска из оргстекла с подсветкой » В России искусственный интеллект начал размещать наружную рекламу вместо человека »

Добавить комментарий

Форма заказа

 

×