Оценить этот элемент
  • 0.00 / 5 5
(0 votes)

Среди большого разнообразия рекламных продуктов, наружная реклама пользуется наибольшим спросом. Это связано с тем, что она влияет на большое количество потенциальных потребителей и приносит результат сразу после размещения. Не смотря на то, что вывеску компании или магазина, в правовом аспекте нельзя назвать наружной рекламой, все же она выполняет эту функцию и является главным источником новых покупателей. 

Владельцы компаний, чтобы отличиться на фоне конкурентов и привлечь внимание, готовы воплощать даже самые безумные идеи. Но, к сожалению, нам приходится сталкиваться с этим безумием на улицах и выглядит оно вовсе не привлекательно. Дизайнер должен адекватно оценивать ситуацию и говорить заказчику правду. Только так мы сможем уберечь фасады зданий от безвкусных вывесок.

Вывеска формирует имидж компании и ее продукции, поэтому дизайн необходимо продумывать до мелочей. Мы собрали для Вас 10 советов, которые помогут создать эффективную вывеску и сделать даже обычный продуктовый элитным заведением.

Совет 1. Хорошая видимость

Наружная вывеска должна привлекать внимание максимально возможного количества прохожих, велосипедистов, автомобилистов и пассажиров общественного транспорта. Поэтому лучше остановиться на размере больше среднего, чтобы текст оставался читабельным даже на большом расстоянии.

Совет 2. Объем текста

Краткость – сестра таланта. Именно это правило нужно взять на вооружение во время работы над текстом. Слишком большие объемы не читаются даже в длинных рекламных роликах или на больших бордах, что тут говорить о вывеске. Лаконичного названия, которое будет информировать о направленности компании или типе продукции, будет достаточно.

Совет 3. Фокус

Ваши потенциальные потребители из информации на вывеске должны получить четкое представление о деятельности или товарах. Если бренд новый и о его существовании знают не многие, то лучше добавить дополнительную информацию. Например, Loft – студия дизайна.

Совет 4. Шрифт

Шрифт на вывеске должен быть красивым, но читабельным. Наверное, Вам доводилось сталкиваться с ситуацией, когда текст выглядит очень красиво, но разобрать что там написано -невозможно. Не стоит забывать о том, что вывеска должна работать и приносить результат в виде новых клиентов.

Совет 5. Соотношение цветов

Этот вопрос имеет очень много спорных моментов, ведь у каждого есть свое представление о прекрасном и о сочетаемости цветов. Здесь важно учитывать психологический аспект. Наиболее удачно прохожие воспринимают синий на белом и желтый на черном. Вызывает дискомфорт сочетание желтого на коричневом или желтого на красном. Самым заметным цветом считается красный оттенок, а с разных ракурсов лучше всех просматривается фиолетовый.

Совет 6. Фон

Текст вывески должен выделятся на фоне, поэтому не нужно использовать одинаковые цвета. Самые лучше варианты представлены на рисунке ниже.

privlech-vuveskoy2

Совет 7. Свет

Подсветка сделает вывеску заметной в темное время суток. Такие конструкции на все 100% выполняют свое предназначение и постоянно привлекают внимание прохожих. В качестве подсветки можно использовать светодиодные лампочки, которые имеют большой запас работы и излучают яркий свет даже при минусовых температурах.

Совет 8. Фишка

Каждая наружная вывеска должна иметь свою особенность, какое-то нестандартное решение, которое спровоцирует реакцию и вызовет бурю эмоций. Это сработает независимо от того какие эмоции будет испытывать покупатель: позитивные или негативные.

Совет 9. Ориентация на целевую аудиторию

В дизайне вывески нужно показать на какую категорию потребителей ориентирована эта продукция. Например, вывеска продукции для масс-маркета должна отличаться от вывески магазина с элитной парфюмерией. Правильно подобранный дизайн обеспечит приток клиентов, которые оправдают все свои ожидания касательно качества товара.

Совет 10. Первое впечатление

Произвести первое впечатление можно только один раз. Об этом необходимо помнить всегда, не только работая над дизайном вывески, но и создавая другие виды наружной рекламы. Конечно, приходится придерживаться правил и норм принятых администрациями городов, но без креативного мышления в этом деле не обойтись.

Поделиться этим:
Просмотров: 2 696
Возможно, Вам будет интересно: Что такое экосольвентная печать? » Секреты наружной рекламы » Ремонт неоновых вывесок » Рекламный фриз » Рекламная вывеска в торговом центре » Проектирование, согласование и обслуживание крышных установок » Наружная граффити реклама » Наружная реклама в будущем » Требования к вывеске аптеки » Светящиеся вывески для магазина » Объемная вывеска для магазина, что нужно знать » Какой фон выбрать для вывески магазина » Вывески ресторанов и кафе » Вывески из ДПК » Вывески из бетона » Вывеска для парикмахерской » Вывеска кондитерского магазина » Вывеска из оцинковки » Вывеска из дюралайта » Вывеска для магазина цветов » Вывеска для магазина пива » Вывеска для магазина одежды » Вывеска для магазина автозапчастей » Вывеска для детского магазина » Виды вывесок для магазина » Что такое брандмауэр » Реклама на торговом павильоне » Реклама и архитектура города » Преимущества работы с профессиональными изготовителями рекламных конструкций » Какую вывеску лучше сделать для магазина » Какие вывески не нужно согласовывать » Какие бывают вывески » Как устанавливают вывески » Как согласовать вывеску на здании » Как сделать светящуюся вывеску » Как сделать светодиодную вывеску » Как сделать рекламную вывеску » Как сделать подсветку вывески » Как сделать объемную вывеску » Как сделать неоновую вывеску » Как правильно оформить вывеску магазина » Как повесить вывеску на здание » Как нарисовать вывеску » История рекламной вывески » Как делают вывески » Как правильно оформить вывеску » История вывески Hollywood » Из какого материала делают вывески » Замена вывески » Вывески углом » Вывески из фанеры » Вывески из стекла » Вывески из объемных букв » Вывески из нержавеющей стали » Вывески из дерева » Вывеска как вид наружной рекламы » Как зарегистрировать вывеску » Как оприходовать вывеску » Как получить разрешение на вывеску » Какой штраф за вывеску » С 2000 года рынок рекламы России рекордно вырос » Вывеска из композита » Вывески из металла » Вывески и таблички из пластика » Вывески в жилом доме » Вывеска из поликарбоната » Вывеска из пенопласта » Вывеска из ПВХ » Вывеска из оргстекла с подсветкой » В России искусственный интеллект начал размещать наружную рекламу вместо человека »

Добавить комментарий

Форма заказа

 

×