Оценить этот элемент
  • 0.00 / 5 5
(0 votes)

Для нормальной работы магазина нужна презентабельная и качественна наружная вывеска. Без этого элемента невозможно себе представить ни одно заведение, да и клиент вряд ли захочет тратить время на поиски магазина. Но если вывеска находится в правильном месте, видна с любого расстояния и привлекает внимание, тогда покупатель обязательно попадет туда, куда направляется.

Чтобы оформить вывеску магазина легче всего обратиться за помощью специалистов, которые занимаются оформлением и изготовлением. Сотрудники нашей компании предложат Вам несколько вариантов, среды которых Вы сможете выбрать наиболее подходящий не только по цене, но и по качеству исполнения.

Внешний вид вывески играет ключевую роль, поэтому к согласованию этого вопроса нужно отнестись со всей серьезностью. Чтобы конечный результат оправдал все Ваши ожидания, выскажите все свои пожелания дизайнеру: укажите предпочтительные габариты, форму вывески, наличие дополнительных элементов. Конечно, нужно обсудить и общий вид будущей конструкции с точки зрения насыщенности тонов.

Оттенки

Довольно часто, заказчики повторяют одну и ту же ошибку, и просят сделать все как можно ярче и насыщеннее. При этом палитра цветов настолько яркая, что видна с очень большого расстояния. Опытные специалисты утверждают, что такой способ привлечения внимания не настолько эффективен, как хотелось бы. В результате проведенных исследований удалось выяснить, что слишком яркая рекламная вывеска отталкивает покупателей. Из-за большого количества ярких оттенков человек не может воспринять информационное сообщение и проходит мимо.

Как правильно оформить вывеску

Клиенты отдают предпочтение ярким оттенкам также из-за распространенного мифа о том, что строгие тона слишком серьезны, а на практике это работает с точностью до наоборот. Если Вы обратились за помощью профессионалов, то Вам не стоит переживать, ведь опытный дизайнер знает, как правильно оформить вывеску магазина.

Освещение

Важную роль в оформлении вывески играет освещение. С помощью искусственного освещения можно привлечь внимание потребителей в темное время суток. Подсветка бывает внутренняя и наружная. Наибольшим спросом пользуются неоновые и люминесцентные лампы, которые излучают достаточно яркий свет, имеют длительный срок службы и большой ассортимент оттенков.

Окружающая архитектура

Важно помнить, что помимо всего вышесказанного, вывеска должна гармонично смотреться на фасаде здания. Особенно этот вопрос актуален, если магазин расположен в исторической части города. Слишком яркая вывеска будет смотреться дешево, нелепо и испортит весь архитектурный ансамбль. В таком случае лучше использовать более спокойные пастельные тона. Если магазин оформлен в определенном стиле, тогда вывеску можно сделать как продолжение этого фирменного стиля. Таким образом Вам удастся сформировать имидж, который подтверждает финансовое благополучие и стабильность. 

Что размещать на вывеске?

На вывеске должно быть размещено название магазина, его ассортимент, логотип или рекламный лозунг. Наличие этих сведений позволит владельцу продвигать свой магазин и делать его более узнаваемым. Также на вывеске можно указать режим работы, навигационные значки о месте нахождения. Конечный выбор за заказчиком, но необходимо обязательно учитывать современные тенденции и ни в коем случае не выбирать самые бюджетные варианты. Такая экономия не принесет никакого результата и может подпортить репутацию магазина. 

Наша компания готова предоставить свои услуги по изготовлению рекламных вывесок из разных материалов. Если у Вас есть интересные идеи, тогда обращайтесь и мы поможем Вам их воплотить в жизнь.

Поделиться этим:
Просмотров: 914
Возможно, Вам будет интересно: Что такое экосольвентная печать? » Секреты наружной рекламы » Ремонт неоновых вывесок » Рекламный фриз » Рекламная вывеска в торговом центре » Проектирование, согласование и обслуживание крышных установок » Наружная граффити реклама » Наружная реклама в будущем » Требования к вывеске аптеки » Светящиеся вывески для магазина » Объемная вывеска для магазина, что нужно знать » Какой фон выбрать для вывески магазина » Вывески ресторанов и кафе » Вывески из ДПК » Вывески из бетона » Вывеска для парикмахерской » Вывеска кондитерского магазина » Вывеска из оцинковки » Вывеска из дюралайта » Вывеска для магазина цветов » Вывеска для магазина пива » Вывеска для магазина одежды » Вывеска для магазина автозапчастей » Вывеска для детского магазина » Виды вывесок для магазина » Что такое брандмауэр » Реклама на торговом павильоне » Реклама и архитектура города » Преимущества работы с профессиональными изготовителями рекламных конструкций » Какую вывеску лучше сделать для магазина » Какие вывески не нужно согласовывать » Какие бывают вывески » Как устанавливают вывески » Как согласовать вывеску на здании » Как сделать светящуюся вывеску » Как сделать светодиодную вывеску » Как сделать рекламную вывеску » Как сделать подсветку вывески » Как сделать объемную вывеску » Как сделать неоновую вывеску » Как привлечь внимание вывеской » Как повесить вывеску на здание » Как нарисовать вывеску » История рекламной вывески » Как делают вывески » Как правильно оформить вывеску » История вывески Hollywood » Из какого материала делают вывески » Замена вывески » Вывески углом » Вывески из фанеры » Вывески из стекла » Вывески из объемных букв » Вывески из нержавеющей стали » Вывески из дерева » Вывеска как вид наружной рекламы » Как зарегистрировать вывеску » Как оприходовать вывеску » Как получить разрешение на вывеску » Какой штраф за вывеску » С 2000 года рынок рекламы России рекордно вырос » Вывеска из композита » Вывески из металла » Вывески и таблички из пластика » Вывески в жилом доме » Вывеска из поликарбоната » Вывеска из пенопласта » Вывеска из ПВХ » Вывеска из оргстекла с подсветкой » В России искусственный интеллект начал размещать наружную рекламу вместо человека »

Добавить комментарий

Форма заказа

 

×