Оценить этот элемент
  • 4.00 / 5 5
(1 vote)

На изготовление вывески предприниматель должен выделить определенные финансовые ресурсы, которые являются его расходами. В этой статье мы расскажем Вам как правильно оприходовать вывеску, а также как отобразить эту информацию в бухгалтерском и налоговом учете.

Последовательность действий бухгалтера зависит от стоимости и типа вывески. В налоговом и бухгалтерском учете установлен разный лимит для начисления амортизации и отнесения объекта к основным фондам. В бухгалтерском учете, чтобы начислять амортизацию, стоимость объекта должна превышать 40 000 руб., а срок его эксплуатации больше 12 месяцев. В налоговом учете, чтобы отнести объект к основным фондам его стоимость должна превышать 100 000 руб. и срок эксплуатации должен превышать 12 месяцев. Что касается типа вывесок, то они бывают информационные и рекламные.

Чтобы рассказать об особенностях отображения затрат на вывески, рассмотрим несколько ситуаций.

Пример 1. Единовременное списание стоимости рекламной вывески

Налоговый кодекс РФ разрешает предпринимателям уменьшать налогооблагаемую прибыль на сумму рекламных расходов единовременно и в том периоде, в котором они возникли. Поэтому если на вывеске кроме названия, местоположения и графика работы присутствует другая информация, например, о качестве продукции или ценах, то данная конструкция является рекламной. Списывать эти затраты можно в том периоде, когда они возникли, а сумма рекламных затрат не нормируется.

Как оприходовать вывеску

Пример 2

Компания заказала изготовление информационной вывески стоимостью 42 480 руб. (в том числе НДС 6480 руб.). В наказе об учетной политике указано, что лимит стоимости материально- производственных запасов составляет до 40 000 руб. за единицу запасов. Предположим, что деятельность компании облагается НДС, следовательно входной НДС не учитывается, а принимается к вычету. Стоимость без НДС составляет 36 000 руб., что меньше 40 000 руб. Бухгалтер данной компании должен оприходовать вывеску в налоговой и бухгалтерском учете как объект материально-производственных запасов.

Для этого нужно сделать следующие проводки:

  1. Дт 10    Кт 60 – 36 000 руб. -  оприходована вывеска без НДС;
  2. Дт 19    Кт 60 – 6 480 руб. – учтена сумма входного НДС;
  3. Дт 68    Кт 19 – 6 480 руб. – принята к вычету сумма НДС;
  4. Дт 44    Кт 10 – 36 000 руб. – после установки, стоимость вывески списана на расходы предприятия.

Пример 3

Компания заказала изготовление информационной вывески стоимостью 122 720 руб. (в т ч НДС 18 720 руб.). Поскольку стоимость вывески без НДС 104 000 руб., то в бухгалтерском и налоговом учете ее нужно оприходовать в качестве основных средств.  Для этого нужно сделать следующие проводки:

  1. Дт 08    Кт 60 – 104 000 руб. – оприходована вывеска без НДС;
  2. Дт 19    Кт 60 – 18 720 руб. - учтен входной НДС;
  3. Дт 01    Кт 08 – 104 000 руб. – установлена вывеска;
  4. Дт 68    Кт 19 – 18 720 руб. – принят к вычету входной НДС.

Поскольку данный объект принадлежит к категории основных фондов, то с месяца, следующего после введения в эксплуатацию, будет начисляться амортизация. Метод начисления прямолинейный, а поскольку срок эксплуатации 8 лет, то каждый месяц бухгалтер будет делать следующую проводку:

Дт 44     Кт 02 – 1 083,33 руб. – начислена амортизация по вывеске.

Как видите, учет информационных и рекламных вывесок имеет свои отличия. Бухгалтеру предприятия необходимо постоянно следить за всеми изменениями в законодательстве, чтобы правильно отображать финансово-хозяйственную деятельность в бухгалтерском и налоговом учете.

Поделиться этим:
Просмотров: 3 127
Возможно, Вам будет интересно: Что такое экосольвентная печать? » Секреты наружной рекламы » Ремонт неоновых вывесок » Рекламный фриз » Рекламная вывеска в торговом центре » Проектирование, согласование и обслуживание крышных установок » Наружная граффити реклама » Наружная реклама в будущем » Требования к вывеске аптеки » Светящиеся вывески для магазина » Объемная вывеска для магазина, что нужно знать » Какой фон выбрать для вывески магазина » Вывески ресторанов и кафе » Вывески из ДПК » Вывески из бетона » Вывеска для парикмахерской » Вывеска кондитерского магазина » Вывеска из оцинковки » Вывеска из дюралайта » Вывеска для магазина цветов » Вывеска для магазина пива » Вывеска для магазина одежды » Вывеска для магазина автозапчастей » Вывеска для детского магазина » Виды вывесок для магазина » Что такое брандмауэр » Реклама на торговом павильоне » Реклама и архитектура города » Преимущества работы с профессиональными изготовителями рекламных конструкций » Какую вывеску лучше сделать для магазина » Какие вывески не нужно согласовывать » Какие бывают вывески » Как устанавливают вывески » Как согласовать вывеску на здании » Как сделать светящуюся вывеску » Как сделать светодиодную вывеску » Как сделать рекламную вывеску » Как сделать подсветку вывески » Как сделать объемную вывеску » Как сделать неоновую вывеску » Как привлечь внимание вывеской » Как правильно оформить вывеску магазина » Как повесить вывеску на здание » Как нарисовать вывеску » История рекламной вывески » Как делают вывески » Как правильно оформить вывеску » История вывески Hollywood » Из какого материала делают вывески » Замена вывески » Вывески углом » Вывески из фанеры » Вывески из стекла » Вывески из объемных букв » Вывески из нержавеющей стали » Вывески из дерева » Вывеска как вид наружной рекламы » Как зарегистрировать вывеску » Как получить разрешение на вывеску » Какой штраф за вывеску » С 2000 года рынок рекламы России рекордно вырос » Вывеска из композита » Вывески из металла » Вывески и таблички из пластика » Вывески в жилом доме » Вывеска из поликарбоната » Вывеска из пенопласта » Вывеска из ПВХ » Вывеска из оргстекла с подсветкой » В России искусственный интеллект начал размещать наружную рекламу вместо человека »

Добавить комментарий

Форма заказа

 

×