Оценить этот элемент
  • 0.00 / 5 5
(0 votes)

Наверно в мире нет такого человека, который бы не слышал о знаменитой вывески на Голливудских холмах. Но мало кто знает историю символа американской киноиндустрии. В этой статье мы расскажем Вам историю появления вывески Hollywood.

13 июля 1923 года на южном склоне горы Маунт-Ли в Лос-Анджелесе были установлены большие белые буквы HollywoodLand. За все время своего существования она стала немного короче, получила статус туристической Мекки и настоящего символа Голливудской киноиндустрии.

Откровенно говоря, эта вывеска была обычной рекламой построенных жилых кварталов на калифорнийских холмах. Хобарт Уайтли или, как его теперь называют «Отец Голливуда», занимался недвижимостью и бизнесом. Он предложил своему другу Гарри Чандлеру, который на то время работал в издательстве The Los Angeles Times, привлечь внимание к построенной недвижимости с помощью больших букв, которые будут бросаться в глаза с любой точки города. Он уже имел опыт использования такой вывески раньше, поэтому решил воспользоваться проверенной идеей снова.

Работой над надписью занимался известный английский художник Томас Фиск Гофф, который основал компанию Crescent Sign Company. Он изготовил 13 больших букв высотой 15 метров и шириной 9 метров каждая. Стоимость этого проекта оценили в 21 тысячу долларов, что на то время было внушительной суммой, а вся конструкция просматривалась с расстояния 40 километров.

В Лос-Анджелесе такая рекламная вывеска смотрелась без преувеличения эффектно. После окончания Первой мировой войны, экономика развивалась семимильными шагами и область развлечений пользовалась огромным спросом. Открывались большие киностудии и город превратился в сверкающую инсталляцию. Чтобы привлекать внимание в ночное время суток, на каждую букву было установлено по 4 тысячи лампочек, которые поочередно загорались и освещали сначала Holly, потом Wood, потом Land и в конце всю фразу. По задумке бизнесменов вывеску должны были демонтировать через 18 месяцев, но за это время она стала настоящим символом гламурной жизни и развивающейся индустрии развлечений.

В начале 1930-х года эти буквы ассоциировались исключительно с известными на то время Голливудскими фильмами. В подтверждении этому, был зафиксирован трагический случай, когда в сентябре 1932 года молодая актриса Пег Энтуисл сбросилась с буквы Н, после того, как узнала, что ее реплики в фильме сильно сократили.

Из-за того, что вывеску изначально не планировали устанавливать на длительный срок, буквы сделали из деревянных панелей. По истечению некоторого времени они ломались от сильного порывистого ветра и их приходилось постоянно ремонтировать. В 1939 году надпись перестали финансировать и она уже выглядела не так эффектно. Самый большой ущерб нанес ее официальный хранитель Альберт Кофе, который в нетрезвом состоянии на своем автомобиле в 1940 году въехал в надпись.

hl2

Отремонтировали конструкцию в 1949 году местные власти, при этом убрав слово Land. Несмотря на проведенные работы вывеска оставалась неустойчивой и через некоторое время буква О наполовину развалилась. В таком упадочном состоянии она оставалась до 1973 года, пока ее не признали национальным историческим памятником. К концу 1970-х годов буквы практически развалились и в 1978 году местные власти их полностью демонтировали. Голливудские холмы пустовали всего 3 месяца.

hl3

Современный символ города восстановили Элис Купер (известный рок-музыкант) и Хью Хефнер (издатель журнала Playboy). Они вдвоем организовали благотворительную акцию для сбора средств на восстановление надписи. Новые буквы были сделаны из австралийской стали, а суммарная стоимость проекта составляла 250 тысяч долларов. На изготовление каждой буквы был найден свой меценат:

  • H - издатель Терренс Доннелли;
  • O - итальянский кинопродюсер Джованни Мацца;
  • первая L - предприниматель Лес Келли;
  • вторая L – певец и актер Джин Отри,
  • Y - Хью Хефнер;
  • W - певец Энди Уильямс;
  • первая O - компания Warner Bros.;
  • вторая О -  Элис Купер;
  • D - бизнесмен Томас Пули.
hl4

Тяжелые конструкции поднимал частный самолет Хью Хефнера, а на стальных секций увековечили имена рабочих, которые занимались установкой. Торжественное открытые надписи было назначено на 14 ноября 1978 года, специально к 75 летнему юбилею Голливуда. Высота каждой буквы составляла 13,7 метра, а ширина 11,8 метра. За прямой трансляцией этой торжественной церемонии наблюдали 60 млн зрителей.

hl5

Знак Голливуда запрещено видоизменять, но все же зафиксированы случаи, когда жители города таким образом решали привлечь внимание к определенной теме. В 1976 году поменяли две О на две Е, и в результате получилось Hollyweed, что в переводе означает святая трава. Местные жители таким образом отреагировали на новый закон, который легализировал марихуану.

hl6

В 1987 году студенты Калифорнийского университета закрыли часть букв, чтобы оставить надпись CalTech (California Institute of Technology).

hl7

В 1983 году с разрешения местных властей, надпись превратили в слоган Go Navy, чтобы поддержать местную футбольную команду. Через 10 лет болельщики снова решили поддержать команду и без официального разрешения завесили слоганом GO UCLA. Из-за таких несанкционированных действий власти были вынуждены установить современную систему охраны и видеонаблюдения.

hl8

В 2010 году, местные активисты завесили надпись большой вывеской Save The Peak ("Спасите пик"), чтобы привлечь внимание к массовой застройке территории, прилегающей к знаку. Обязанности по сохранности вывески взял на себя Хью Хефнер и в 2010 он щедро выписал чек на недостающие 900 тысяч долларов, чтобы выкупить землю, на которой установлена надпись. 56 гектаров земли, которая находиться позади знака после этого стали частью парка Гриффит. Кроме Хефнера на защиту Голливудского символа встал Том Хэнкс, Стивен Спилберг и Арнольд Шварцнеггер. Сейчас, вопросом сохранности занимается некоммерческий фонд Hollywood Sign Trust. В январе 2017 года знак снова изменили на Hollyweed, но эта неудачная шутка была быстро исправлена. 

Чтобы не допустить вандализма, полиция Лос-Анджелеса серьезно ужесточила меры безопасности вокруг этой исторической надписи. Ближе чем на 45 метров к буквам подойти нельзя, они обнесены забором и охраняются. Хороший вид открывается с дороги Beachwood Canyon Drive, а также из парка рядом с озером Lake Hollywood. Тем, кто хочет сфотографировать знак с городских улиц, можно отправиться на пересечение Gower Street с Melrose Avenue.

Многие авторитетные дизайнеры и конструкторы предлагают превратить эту надпись в отель в виде букв для посетителей города. Кто знает, может через некоторое время эта надпись снова изменит свой вид.

hl11 hl10

Поделиться этим:
Просмотров: 572
Возможно, Вам будет интересно: Что такое экосольвентная печать? » Секреты наружной рекламы » Ремонт неоновых вывесок » Рекламный фриз » Рекламная вывеска в торговом центре » Проектирование, согласование и обслуживание крышных установок » Наружная граффити реклама » Наружная реклама в будущем » Требования к вывеске аптеки » Светящиеся вывески для магазина » Объемная вывеска для магазина, что нужно знать » Какой фон выбрать для вывески магазина » Вывески ресторанов и кафе » Вывески из ДПК » Вывески из бетона » Вывеска для парикмахерской » Вывеска кондитерского магазина » Вывеска из оцинковки » Вывеска из дюралайта » Вывеска для магазина цветов » Вывеска для магазина пива » Вывеска для магазина одежды » Вывеска для магазина автозапчастей » Вывеска для детского магазина » Виды вывесок для магазина » Что такое брандмауэр » Реклама на торговом павильоне » Реклама и архитектура города » Преимущества работы с профессиональными изготовителями рекламных конструкций » Какую вывеску лучше сделать для магазина » Какие вывески не нужно согласовывать » Какие бывают вывески » Как устанавливают вывески » Как согласовать вывеску на здании » Как сделать светящуюся вывеску » Как сделать светодиодную вывеску » Как сделать рекламную вывеску » Как сделать подсветку вывески » Как сделать объемную вывеску » Как сделать неоновую вывеску » Как привлечь внимание вывеской » Как правильно оформить вывеску магазина » Как повесить вывеску на здание » Как нарисовать вывеску » История рекламной вывески » Как делают вывески » Как правильно оформить вывеску » Из какого материала делают вывески » Замена вывески » Вывески углом » Вывески из фанеры » Вывески из стекла » Вывески из объемных букв » Вывески из нержавеющей стали » Вывески из дерева » Вывеска как вид наружной рекламы » Как зарегистрировать вывеску » Как оприходовать вывеску » Как получить разрешение на вывеску » Какой штраф за вывеску » С 2000 года рынок рекламы России рекордно вырос » Вывеска из композита » Вывески из металла » Вывески и таблички из пластика » Вывески в жилом доме » Вывеска из поликарбоната » Вывеска из пенопласта » Вывеска из ПВХ » Вывеска из оргстекла с подсветкой » В России искусственный интеллект начал размещать наружную рекламу вместо человека »

Добавить комментарий

Форма заказа

 

×